Госдеп угрожает России из-за «Радио Свобода»

Госдепартамент пообещал ответить Москве на возможное прекращение работы финансируемого США «Радио Свобода»*, которое в России признано иноагентом.

«Если российское правительство продолжит шаги по насильственному закрытию „Радио Свобода / Радио Свободная Европа”, мы ответим», — сказал Прайс.

Он обвинил Россию в «нетерпимости» к внешним взглядам.

Накануне госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что обсуждал ситуацию с этой радиостанцией, столкнувшейся с трудностями при работе в России, с главой внешнеполитического ведомства РФ Сергеем Лавровым, чем закончились разговоры, госсекретарь не уточнил.

Ранее в пресс-службе Роскомнадзора РИА Новости сообщили, что общая сумма штрафов «Радио Свобода» за отсутствие маркировки СМИ-иноагента превысила 53 миллиона рублей.

Представители ООО «РСЕ/РС» обжаловали в Тверском районном суде Москвы 150 постановлений мирового судьи.

По закону «О средствах массовой информации», как напомнили ранее в Роскомнадзоре, материалы зарубежных СМИ, выполняющих функцию иностранного агента, должны распространяться на территории России с соответствующей маркировкой.

Данная норма призвана информировать российского читателя о том, что распространяемые этими СМИ материалы преследуют интересы других государств. 

В американском списке иностранных агентов находится RT America — министерство юстиции США внесло туда телеканал в 2017 году по закону от 1938 года.

При этом многие другие иностранные государственные СМИ, такие как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle, не зарегистрированы в этом качестве.

Затем RT лишили аккредитации в конгрессе США. Компании-партнеры Sputnik USA также были внесены в список иноагентов.

В ответ на действия США Минюст России в 2017 году внес ряд проектов «Радио Свобода» в реестр СМИ-иностранных агентов. Они входят в медиакомпанию Radio Free Europe / Radio Liberty, которая, в свою очередь, финансируется Конгрессом США.

Читайте также: Бойня в США: убиты полицейские (ВИДЕО)

*«Радио Свобода» и его региональные проекты, телеканал «Настоящее Время», а также еще несколько подразделений РСЕ/РС включены в России в список СМИ-иноагентов.

admin

Добавить комментарий