Сдерживание РФ началось в аэропорту: поведение украинцев в Мюнхене сравнили с «ярмаркой тщеславия

На время 55-й конференции по безопасности в мюнхенском аэропорту усилили пропускной контроль прибывающих россиян. На это посетовал Михаил Маркелов, советник руководителя фракции «Единой России в Госдуме.
«Сдерживание России началось в аэропорту. Я так понимаю, что меры безопасности в Мюнхене приняты беспрецедентные. Такого количества людей в отстойнике, которые прилетели из Москвы, я в Европе не видел никогда. По десять вопросов задают, паспорт буквально изучали, отпечатки пальцев проверяли. Я долго пытался объяснить, что приехал на конференцию. Пока не сказал, что на один день приехал, пиво попью и уеду, не отстали, — заметил Маркелов на прямой связи со студией программы «60 минут на телеканале « 1.

Он отметил, что ничего нового ожидать от мюнхенской конференции по безопасности не приходится, потому что украинская делегация в очередной раз сделает все, чтобы «перетянуть одеяло на себя, как это было в прошлые годы.
«На сегодняшний день мы видим, что Петр Порошенко и его команда используют любые площадки, чтобы сломать существующие повестки, прописанные международным сообществом. Идет перетягивание одеяла на себя, опять возникает тема российской угрозы. Бедная, несчастная, угнетаемая власть Украины и вмешательство в ее выборы. Ничего нового мы не видим, — сказал Михаил Маркелов.
По его мнению, единственное новшество — это расширенный состав украинской делегации.
« демонстрирует ярмарку тщеславия. Приезжают кандидаты в президенты, приезжает главный кандидат, как он сам себя считает. А повестка дня — другая. Все хотя увидеть пути решения проблем. И украинская делегация показывает, что проблемы есть. Главная из них — это Порошенко и его власть, — считает Маркелов.
По его словам, «даже если бы не было войны в Донбассе, ее бы придумали, и виновата была бы .
«Тема Украины находится на девятом месте в списке проблем, которые рассматриваются на мюнхенской конференции. Задача Киева — поднять ее на первую, чтобы были какие-то преференции, — заключил Маркелов.
Обсудим?
Смотрите также: